Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Относительно возрастная статья на sm, но очень наглядно демонстрирующая возможности многовариантного тестирования конверсии на сайте.


Что тестировалось:


Voila Capture565


заголовок и ссылка на скачивание продукта. По умолчанию выглядит вроде как вполне органично и ничего менять тут не стоит. Однако же, можно видеть, что акцента на сам продукт нет - все ссылки равнозначны и могут путать пользователя.


Варианты, которые были разработаны для тестов:


NewImage


Что изменяли:



цвет заголовка и ссылки
размер шрифтов
контраст двух элементов
дополнительные слова в заголовке

Не буду вдаваться в подробности, в оригинале вы можете прочитать длинное описание. Главное результаты:


Voila Capture566


Приставка Free дала дополнительный рост конверсии. Однако в данный момент на сайте мы можем видеть вариант, занявший 2-е место:


Voila Capture567


Итого, казалось бы незаметное изменение страницы (всего то размер заголовка блока и цвет ссылки) дали рост конверсии +43%. Очень и очень достойно!


А вы тестируете цвета на своих страницах? 


Если вам интересна и важна тема конверсии, то вам точно будет полезна моя новая книга: 80 способов увеличения конверсии на сайте.


PS. В следующий раз расскажу, как мы тестировали разноцветные кнопки на Ротапост.


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
Конверсия с оффлайн мероприятий: конференция в Казани
Роль адаптивного веб-дизайна в оптимизации конверсии




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии