Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Относительно возрастная статья на sm, но очень наглядно демонстрирующая возможности многовариантного тестирования конверсии на сайте.
Что тестировалось:
заголовок и ссылка на скачивание продукта. По умолчанию выглядит вроде как вполне органично и ничего менять тут не стоит. Однако же, можно видеть, что акцента на сам продукт нет - все ссылки равнозначны и могут путать пользователя.
Варианты, которые были разработаны для тестов:
Что изменяли:
Не буду вдаваться в подробности, в оригинале вы можете прочитать длинное описание. Главное результаты:
Приставка Free дала дополнительный рост конверсии. Однако в данный момент на сайте мы можем видеть вариант, занявший 2-е место:
Итого, казалось бы незаметное изменение страницы (всего то размер заголовка блока и цвет ссылки) дали рост конверсии +43%. Очень и очень достойно!
А вы тестируете цвета на своих страницах?
Если вам интересна и важна тема конверсии, то вам точно будет полезна моя новая книга: 80 способов увеличения конверсии на сайте.
PS. В следующий раз расскажу, как мы тестировали разноцветные кнопки на Ротапост.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
Конверсия с оффлайн мероприятий: конференция в Казани
Роль адаптивного веб-дизайна в оптимизации конверсии
Комментарии