Как и было обещано в сентябре, Бегун начинает автоматизированный перенос «старых» контекстных рекламных кампаний на платформу Бегун.Смарт.    При размещении контекстной рекламы через Смарт клиенты получают доступ к целому букету современных инструментов, в том числе: расширенные настройки размещения в поисковых системах: типы соответствия поисковому запросу, тип суточного распределения бюджета, модификатор ставки для контакта с мобильным пользователем;автоматическая разметка переходов UTM-метками с точностью до ключевого слова;групповые операции со всеми объявлениями кампании: единая ставка, единая картинка, единая тематика, единый набор стоп-слов;автоматический подбор ключевых слов объявления;рекомендации эффективных ставок к словам в зависимости от настроек кампании;таргетинг не только по словам, но и по тематикам;таргетинг на отдельные сегменты сети: Поиски, Сайты, Видеоматериалы и многим другим возможностям, делающими работу с контекстной рекламой более комфортной и эффективной.   При переносе кампаний все совместимые с новой платформой настройки сохраняются. Все финансовые настройки сохраняются без изменений: лимиты бюджетов, ставки переносятся без каких-либо изменений.   Если у вас возникли вопросы – наша единая служба поддержки клиентов найдет на них ответ и поможет вам освоиться в новом технологическом пространстве.Подробнее...


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии