В Рунете запущена система управления контекстной рекламой SmartContext.

SmartContext представляет собой единую точку доступа к трем контекстным системам - "Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун", не требуя от пользователей наличия учетных записей на этих площадках. SmartContext повторяет функционал площадок и дополняет его за счет универсализации их возможностей.

В рамках каждой кампании в SmartContext можно размещать рекламу сразу на нескольких площадках. Собственный интерфейс SmartContext позволяет создавать объявления, управлять ставками и контролировать ход и результаты рекламной кампании. Также пользователь в любой момент может посмотреть статистику и отчеты по своим кампаниям на всех площадках.
(http://internet.cnews.ru/...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии