24 апреля 2015 года в Софии прошла ежегодная SEO конференция 2015, которая собирает на одной площадке специалистов в области оптимизации и маркетинга из Болгарии, Украины, Англии и других стран. В этом году мероприятие было посвящено анализу актуальных тенденций в SEO и обмену практическим опытом по улучшению поискового продвижения, оптимизации и раскрутки сайтов. Организатор конференции, крупнейшая в Болгарии компания по продвижению сайтов SEOM, постаралась пригласить лучших специалистов в своей области.



В рамках предобеденной части конференции с докладом на тему «Эффективные техники в интернет-маркетинге» выступил Данаил Дончев.





По словам спикера, сегодня на поисковом рынке Европы наблюдается высокая конкуренция и ожесточенная борьба за трафик. Вот почему важно уделять внимание качеству содержимого сайта и формированию стратегии контент-продвижения ресурса. Однако прежде, чем приступать к разработке текстовых, подбору графических и иных материалов для последующей публикации на сайте, важно установить ключевые критерии отбора контента.



Итак, контент должен быть:




Качественным.

Полезным.

Авторитетным.

Простым с точки зрения восприятия пользователем.

В материалах, публикуемых на ресурсе, должна содержаться конкретная информация.

Описания должны быть детальными, но при этом важно соблюдать баланс.

Наконец, в зависимости от целей публикации, контент должен вызывать у пользователей те или иные эмоции.




Перед тем, как выбирать тот или иной тип контента для публикации, важно отследить статистику того, как пользователи делятся разными типами контента:





В бизнес-тематике, где нередко требуется разместить фактический материал с выступлений специалистов и слайды презентаций, особую популярность набирает ресурс Slideshare.net. Более того, сегодня данный сервис становится для владельцев бизнеса эффективным инструментом привлечения клиентов. Число просмотренных на Slideshare.net презентаций составляет 7 млн., ресурс насчитывает 60 млн. уникальных посетителей в месяц и приносит сайтам, работающим в бизнес-тематиках, на 500% больше трафика, чем Facebook, Twitter и Linkedin.



Эффективным инструментом продвижения служит и такой формат контента, как интервью. Владельцам корпоративных сайтов имеет смысл публиковать беседы с первыми лицами компаний, ключевыми специалистами, аналитиками и экспертами рынка.



В качестве основных маркетиговых каналов продвижения сегодня выступают:




Гостевой блогинг и комментарии.

Тематический сайт – позволяет осуществлять статейное продвижение.

Социальные сети.

Группы в социальных сетях – один из наиболее эффективных инструментов. Вокруг бренда можно объединять целевую аудиторию, есть возможность достаточно узкого и прицельного таргетинга.

Мобильные приложения.

Форумы.

E-mail рассылки.


При контентном продвижении проекта в целях таргетинга важно учитывать следующие факторы: пол; возраст; интересы; профессиональную принадлежность целевой аудитории; фактическое местонахождение пользователя.



Популярность контента, как правило, определяют следующими способами:




Измерение посещений.

Измерение объёма, качества и эмоциональной окраски комментариев.

Измерение социальных сигналов.

Измерение регистраций.

Измерение просмотров видео.

Измерение просмотров страницы «О копании»


В качестве полезных инструментов для сбора семантического ядра докладчик предложил использовать:




SEM.Rusch.com

Google keyword planner

Keywordtool.io

Prodvigator.bg

Moz.com (инструмент http://moz.com/tools/fresh-web-explorer - позволяет отслеживать ключевые слова по интересующей теме, измерять успех продвижения бренда и конкурентов. В индексе Freshscape - свыше 3 млн RSS-фидов и свыше 60 млн URLов).

Buzzsumo.com

Ahrefs.com (Сontent Explorer)

Alexa.com

Similarweb.com


Чтобы содержимое попало в ТОП-выдачи важно продвигать свой контент за счет социальных медиа. Это дает дополнительные переходы. Имеет смысл привлекать к процессу продвижения наиболее активных и авторитетных участников сообщества. Чтобы впоследствии адресовать пользователям правильный контент и объединять их в новые или более узкие сообщества, важно выявить следующие категории:




Люди из вашего региона.

Люди, которые делились ссылками напрямую.

Те, кто публично поделился ссылками в социальных сетях.


Такой подход к работе с целевой аудиторией позволяет зарабатывать за счет контента: естественные ссылки и качественный трафик; расширять аудиторию; формировать узнаваемость бренда; повышать авторитетность ресурса; выстраивать взаимоотношения с пользователями; повышать бизнес-возможности. Наконец, тщательная работа над стратегией контентного продвижения и прицельный выбор потребителей информации позволяет повышать прибыльность ресурса.



Завершая выступление, Данаил Дончев привел любопытную статистику. Согласно недавним исследованиям, 93% всех коммуникаций в интернете – визуальные. До 37% пользователей активно делится публикациями в сети, в том числе, активно публикуют видеоролики. Сегодня не менее 85% пользователей США активно потребляют видеоконтент. К 2018 году доля видеотрафика по всему миру составит 79% от общего количества потребляемого трафика.



Это позволяет сделать вывод о том, что вебинары, бесплатные онлайн-курсы и видеоуроки будут пользоваться особой популярностью среди целевой аудитории, на которую ориентирован проект. Важно подходить к задаче нестандартно и предлагать пользователям новые возможности и удобный формат потребления контента.



Продвигая свой продукт, не стоит забывать и о поисковой рекламе. Ведь это – один из самых эффективных и относительно недорогих каналов продвижения, позволяющий получить на сайт нужное количество целевого трафика.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии