27 и 28 марта в Москве в гостинице Radisson SAS Славянская пройдет главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». В течение двух дней лидеры индустрии будут рассказывать о новейших способах привлечения клиентов с помощью Интернета, современных рекламных технологиях и взаимодействии с сетевой аудиторией. С докладами выступят признанные эксперты и профессионалы отрасли. В первый день конференции они будут рассматривать все возможности интернет-маркетинга и стратегии рекламных компаний. Об аудитории Рунета, его структуре, методиках исследования и работе с полученными данными расскажут Михаил Райбман (TNS Gallup) и Марина Соловьева (Gemius). Планированию рекламной компании, выбору стратегии и бюджетированию будут посвящены доклады Михаила Труфанова («Артон Консалтинг»), Бориса Преображенского (GBgroup.ru) и Сергея Спивака («Prior»). Проблему креатива в медийной рекламе и особенностей медийного интернет-рынка поднимут в своих докладах Алексей Падалкин (Mail.ru), Анна Колесникова («Медиасеть») и Антон Чернышов (AdWatch). О новых тенденциях в контекстной рекламе расскажут Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс») и Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»). Завершит первый день конференции круглый стол, посвященный эволюции технологий в интернет-рекламе. Второй день посвящен подробному разбору новых инструментов и платформ интернет-маркетинга. О видеорекламе, интерактивных технологиях и креативе в интернет-рекламе расскажут Алексей Третьяков («Яндекс»), Степан Еремин («Новотека») и Наталия Котляревская (КСАН). Доклады Инги Скворцовой («КЛИФФ»), Михаила Мухина (Регистратура.ру) и Сергея Рыжикова (1С-Битрикс) будут посвящены анализу эффективности интернет-рекламы и инструментам её оценки. Анна Знаменская («Рамблер»), Тарас Ткачук (Медиа-агентство «Соль») и Михаил Гетманов (Mobile Direct) расскажут о новых платформах и эволюции интерактивной рекламы. Проблему коммуникаций в Интернете, опасностей «партизанского» маркетинга в блогах и форумах и мотивации пользователей поднимут доклады Антона Носика (СУП), Федора Вирина (Mail.ru) и Антона Попова («Редкая марка»). Второй день по традиции завершит круглый стол, на этот раз рассматривающий перспективы новых приемов интернет-маркетинга. Важной особенностью конференции является её прикладная направленность, поэтому среди докладчиков представлены не только признанные профессионалы и лидеры рынка, но и опытные рекламодатели. Таким образом, конференция позволит слушателям всего за два дня с головой погрузиться в отрасль интернет-рекламы, узнать о современных технологиях и тенденциях, приобрести бесценный опыт и тут же применить в работе все полученные знания. Одновременно с конференцией пройдет выставка, на которой будут представлены основные игроки рынка, порталы, поисковые системы, сервисы рекламы и рекламные агентства. Выставка является бесплатной и дает отличную возможность пообщаться на стендах с представителями компаний и получить ответы на интересующие вопросы. "Бегун" приглашает всех специалистов по маркетингу и рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета, принять участие в конференции, получить полезные контакты и изучить опыт ведущих компаний.


• Заявки на участие принимаются на официальном сайте конференции: www.etarget.ru.


• По телефону +7 (495) 975-0978




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии