Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 2007 году, а также динамику средних цен за переход в сервисе.



Самые активные сегменты рынка в 2007 году



В 2007 году еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг. Компании, отнесенные к категории «Промышленные товары», на протяжении 3-х кварталов оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу, уступив свое место лишь в 4-м квартале категории «Авто». Оборот в данной категории увеличивался пропорционально общему обороту (декабрь 2006 – декабрь 2007). В большинстве категорий уже можно проследить свойственную конкретным отраслям сезонность спроса, иногда наблюдающуюся на фоне непрерывного роста доли категории в общих рекламных списаниях.



Подробнее



Самые популярные сегменты рынка в 2007 году



В 2007 году тройка лидеров потребительского интереса выглядела следующим образом: «Авто», «Знакомства», «Образование». Категория «Финансовые услуги» значительно сдала свои позиции по сравнению с 2006 годом. В значительной мере изменения были связаны с ипотечным кризисом в Америке, отголоски которого докатились и до России, вследствие чего часть банков просто сократила объемы рекламного размещения в Сети, свернув рекламные кампании в поддержку ипотечных программ. В целом наблюдался стабильный рост потребительского интереса, связанный как с общим ростом Интернета, так и с увеличением числа партнерских площадок.



Подробнее



Динамика средних цен за переход для различных сегментов рынка по итогам 2007 года



Обзор содержит сводные графики динамики изменения средней цены за переход в 20-ти самых крупных по размерам рекламного бюджета категориях рекламодателей. На протяжении всего года в большинстве рекламных категорий наблюдалось падение средней ставки. Связано это, в первую очередь, с тем, что у рекламодателей появились дополнительные возможности для фокусировки кампаний по типам трафика.



Подробнее


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии