13-14 августа 2015 года в Калининграде проходит третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2015. Организатор мероприятия – Дмитрий Шахов (РЕМАРКА).

Мероприятие традиционно посвящёно установлению деловых контактов и полезным докладам, каждый из которых имеет практический уклон и содержит методику для внедрения. Спикерами конференции являются как известные личности в профессиональной среде, так и новички, заслужившие к себе внимание в течение года. Открытие спикеров-новичков – одна из традиций BDD.



В рамках работы секции «Аналитика и исследования» состоялось выступление совладельца и руководителя компании «SEO-Интеллект» Артура Латыпова. Спикер представил вниманию аудитории доклад на тему: «Анализ Минусинска, современная работа со ссылочным».



IMG_1129.JPG



В ходе своего выступления Артур Латыпов коснулся истории запуска «Минусинска», привёл результаты анализа первой итерации алгоритма и обрисовал текущую ситуацию с сайтами.



Кроме того, он попытался дать ответ на главный вопрос, волнующий многих специалистов: что же такое SEO-ссылка. А также, что делать сайтам, попавшим под фильтр, и какие действия предпринять, чтобы избежать санкций.



Начал докладчик с того, что ссылки были всегда. При этом и Яндекс, и Google всегда относились к ним негативно.



5 декабря 2013 года на конференции Internet Business Conference (IBC) руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил, что в начале новый «алгоритм без учета внешних ссылок» обкатают на сайтах из региона Москва и МО, а после включат во всех остальных.



12 марта 2014 года на конференции «Неделя Байнета» в Минске Александр Садовский объявил об отмене ссылочного ранжирования. В тот же день в прямом эфире было отключено ссылочное для половины коммерческих запросов в московском регионе.



15 апреля 2015 года Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма «Минусинск»,который будет анализировать качество ссылочного профиля сайта и определять количество покупных ссылок. В тот же день были разосланы предупреждения всем сайтам. Алгоритм вступил в действие 14 мая 2015 года.



Принцип работы «Минусинска»:




Выбор лидеров в тематиках по запросам.

Оценка внешней ссылочной массы.

Решение алгоритма: понижать или не понижать.

Повторение в следующей итерации, начиная с пункта № 1.




В ходе работы алгоритм оценивает следующие параметры:




Процент SEO-ссылок в общей ссылочной массе.

Общее количество SEO-ссылок.

Параметры анкор-листа.




Дополнительные сведения о работе «Минусинска»:




Возраст SEO-ccылок – важный параметр.

Если сайт наказывают, то страдают все поддомены.

При смене домена и смене главного зеркала санкции «догонят».

Минимальный срок наказания составляет 1 месяц.

Яндекс говорит о безопасности снятия SEO-ссылок.

Снятие ссылок не гарантирует не попадание под фильтр.

Артур Латыпов также поделился методика определения, был ли сайт затронут алгоритмом. Для этого нужно отправить запрос в Яндекс: сайт site.ru@


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии