В связи с модернизацией рекламной сети и изменением рыночной ситуации, а также для обеспечения максимальной эффективности размещений наших клиентов, мы приводим цены к реальному уровню аукциона на качественных площадках. Это необходимо для того, чтобы размещения наших рекламодателей могли успешно конкурировать с размещениями других систем и получать внимание наиболее качественной целевой аудитории.

Для классических медийных кампаний минимальный порог СРМ, который может быть выставлен рекламодателем, устанавливается на уровне 50 рублей. При таргетинге на премиальные ресурсы и сайты Rambler&Co – от 100 рублей.Для баннеров Товарного Ремаркетинга (настраивается в управлении прайс-листами, необходима установка счетчика) минимальный порог цены за 1000 показов зависит от формата баннеров. Минимальное значение остается прежним (от 60 рублей), для более крупных форматов (240*400, 300*250, 728*90) – от 100 рублей.
Принцип аукциона в реальном времени сохраняется, и в случае, когда показ может быть выкуплен дешевле – он будет выкуплен по минимально доступной цене. Минимальные суточные бюджетные ограничения на кампанию также обновлены, так, чтобы даже самая экономичная рекламная кампания приносила видимый результат.

Также напоминаем вам, что Товарный Ремаркетинг – один из самых эффективных современных методов продвижения товаров и интернет-магазинов. Средний CTR этого продукта у наших клиентов – более 2,5%. Товары вашего магазина показываются посетителям, уже просматривавших их на вашем сайте, в виде графических баннеров классических медийных форматов.

Обратите внимание, что новые цены вступают в силу с 16 декабря 2015 года.Подробнее...


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии