За последние 2 года сервисы онлайнового видео росли с огромной скоростью. Онлайновое видео стало популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, интернет-реклама легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории. Вполне естественно, что реклама в видео становится перспективным направлением интернет-рекламы.



«Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предлагает воспользоваться этим уникальным инструментом – контекстной рекламой в видеороликах. Бегун.Видеоконтекст – это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.





Первым партнером по программе Бегун.Видеоконтекст стал проект Rambler.Vision, чья аудитория добавилась к многомиллионной аудитории нашей рекламной сети.



Rambler.Vision - интернет-сообщество для обмена видео-роликами; сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать видеоальбомы и загружать в них видео-файлы. Rambler Vision – это прообраз интерактивного, или "открытого" телевидения завтрашнего дня - пользователь становится одновременно и зрителем, и создателем этого телевидения.



Объявления рекламодателей будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика. Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги «Бегуна», что и обычные контекстные объявления, в том числе географический и демографический таргетинги. Данная услуга доступна для всех рекламодателей. Рекламная площадка Rambler.Vision дополнила источник аудитории "Развлекательные сайты" в настройках рекламных кампаний.




Официальный пресс-релиз компании


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии