«Бегун» открывает новое направление в работе компании – сотрудничество с дилерами партнерских программ.



Дилеры партнерских программ – это компании, которые осуществляют привлечение, обучение и поддержку новых партнеров в соответствии с технологиями и стандартами «Бегуна». ДПП проходят специальную аккредитацию на соответствие высоким требованиям сервиса: они располагают ресурсами и компетенцией для обслуживания и обучения веб-мастеров, а также возможностью наладить технологическое взаимодействие с Бегун.API. На партнеров ДПП распространяются все требования и мониторинги «Бегуна», которые он применяет к прямым партнерам, включая контроль содержания сайтов, качества аудитории и эффективности площадок для рекламодателя.



При сотрудничестве с дилером партнерских программ владелец рекламной площадки получает как персональное обслуживание, так и гибкость при выплате рекламных доходов. Кроме того, дилеры обязаны обучать и консультировать привлеченных веб-издателей. «Бегун» ожидает, что ДПП внесут вклад в обучение владельцев сайтов, которые только начинают зарабатывать на контекстной рекламе, а также региональных веб-мастеров.



Первым дилером партнерских программ «Бегуна» стал «Спутник».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии