p16-17 июня в Москве в гостинице Radisson SAS Славянская пройдет одна из ключевых конференций в области мобильного контента – MoCO 2009. На панельной дискуссии, посвященной перспективам мобильной рекламы, «Бегун» расскажет о собственных экспериментах в области мобильной контекстной рекламы и реализованных пилотных продуктах./p

pПо оценкам экспертов, общий объем российского рынка мобильной рекламы с начала своего существования (2007 г.) составил чуть более $23 млн., из которых $14 млн. было заработано в 2008 году. Достигнет ли этот рынок значимых объемов, и если да, то когда? Какие бизнес-модели будут развиваться, учитывая, что сейчас более 85% всего рынка приходится на прямую рекламу в мобильном Интернете? Какие планы по развитию этого рынка у операторов? Об этом и будут говорить эксперты на дискуссии «Мобильная реклама: есть ли будущее?», которая состоится 17 июня в рамках конференции MoCO. В дискуссии примет участие Борис Омельницкий, исполнительный директор компании «Бегун»./p

pMoCO Conference проводится уже пятый год подряд и ежегодно собирает не менее 350 делегатов, среди которых топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, провайдеры, разработчики, правообладатели и потребители мобильного контента, интернет-компании и многие другие участники отрасли. Конференция проводится в формате панельных дискуссий, что позволяет сосредоточиться только на живом обсуждении наиболее горячих вопросов индустрии./p

a href=http://www.exposystems.ru/moco/2009/Официальный сайт конференции/a


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии