pКомпании «Ашманов и Партнеры» и «ВебПроекты» инициировали исследование интернет-рынка 2009. Сейчас на сайте журнала «Практика интернет-маркетинга» проводится опрос, к участию в котором приглашаются те, кто заказывает услуги по продвижению сайтов и интернет-маркетингу и тех, кто только собирается это сделать./p

pОтветив на предложенные вопросы, которые можно условно поделить на три тематических блока: о компании, заказываемые услуги, бюджет настоящий и будущий, каждый участник может рассчитывать на получение результатов данного исследования (в том случае, если укажет свой e-mail). Вопросы в анкете похожи на аналогичное исследование SEMPO. /p

p«Мы сознательно так поступили для того, чтобы результаты нашего исследования можно было сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008», - говорит Константин Рощупкин, руководитель отдела контента «Ашманов и Партнёры». /p

pa href=http://www.seonews.ru/events/detail/117737.phpПодробнее/a /p


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии