pПротокол круглого стола «Каким бывает таргетинг» с участием компаний «Яндекс», Mail.ru, Google, Бегун Украина. Круглый стол проходил в рамках одесской конференции Яндекса 17 июля 2009 года./p

pВ круглом столе приняли участие:/p

pАнтон Попов (Яндекс);br /
Борис Омельницкий (Бегун);br /
Александр Колб (Promodo);br /
Алексей Падалкин (Mail.ru./p

pБорис Омельницкий: использовать таргетинги на узком рынке вообще не рекомендуется. Если вы хотите привлекать аудиторию не из поиска, там спрос зачастую не выражен. Там необходимо в рекламе использовать креатив. Равшан и Джамшут заказывают пиццу здесь. Таргетинг по типу устройства и по мобильному оператору позволяют выцепить человека прямо по телефону в его кармане. Это некий эксперимент, благодаря которому в будущем можно получить возможность лучше таргетировать рекламу./p


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии