pАлексей Басов, генеральный директор компании Бегун, дал интервью для РИАновости, в котором рассказал о развитии контекстной рекламы, влиянии кризиса, планах Бегуна и многом другом.br /
blockquotestrong- Какое количество рекламодателей работает с Бегуном?/strong/p

p- В предыдущем году больше 40 тысяч рекламодателей воспользовались нашими услугами. А, к примеру, в первом квартале этого года наша активная клиентская база выросла на 20% по отношению к аналогичному периоду минувшего, более чем успешного года./p

pНаша рекламная сеть по итогам 2008 года составляла более чем 260 тысяч медиаплощадок, при этом каждый день к Бегуну подключаются еще сотни. Не так давно мы подписали соглашения с такими крупными социальными сетями, как Одноклассники.ру и Livejournal, а также стали работать с ВГТРК. Теперь в видеоролики телеканала Россия в Интернете встроена реклама клиентов Бегуна. Вообще, мы видим свою задачу в том, чтобы как бы пинцетом, то есть используя семантические и поведенческие технологии, выбирать среди интернет-аудитории тех пользователей, которые заинтересованы в конкретном продукте нашего клиента./blockquotebr /
blockquotestrong- Когда запустите проект с МТС?/strong/p

p- Планы мы не раскрываем. Наши пилотные проекты продолжаются./p

pstrong- Вы можете раскрыть вашу долю в компании «Бегун»?/strong/p

p- Я являюсь одним из основателей Бегуна, однако доли и интересы в компании никогда не раскрывал./blockquotebr /
a href=http://www.rian.ru/interview/20090728/178944960.html target=blankЧитать интервью полностью.../a/p


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии