Огромное количество электронного рекламного спама обходится японским компаниям в 800 миллиардов иен или в 7 миллиардов 400 миллионов долларов США.

Японская Ассоциация передачи информации по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, провела исследование среди компаний по всей стране и провела расчеты на его основе.

Из 7 миллиардов 400 миллионов долларов 6 с половиной миллиардов являются стоимостью рабочего времени, потраченного на удаление ненужных сообщений.

Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против ненужных сообщений достигла 930 миллионов долларов США.

Частные компании и правительственные организации потратили 460 миллионов долларов, интернет-провайдеры и компании сотовой телефонной связи - около 280 миллионов, частные пользователи - от 90 до 140 миллионов долларов.

Министерство по общенациональным делам, местной автономии и связи намерено пересмотреть ограничения, связанные с ненужными электронными сообщениям, чтобы предотвратить расходы пользователей интернетом, а также заражение компьютерными вирусами посредством ненужных сообщений.
Контекстная реклама Бегун
Курсы и семинары по финансам!
Уникальный выбор профессиональных финансовых семинаров 2008-2009 года!
(http://www.cybersecurity....)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии