prodak / В очереди

Агентство iConText начинает размещать социальную контекстную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».



После исчерпывающего тестирования агентство контекстной рекламы iConText объявило о начале продаж социально таргетированной контекстной рекламы в самой популярной российской социальной сети «ВКонтакте».



«Контекстные рекламные кампании «ВКонтакте» мы ведем с ию подробнее »
Обсудить  

28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый практический семинар по контекстной рекламе.



На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Слушатели получат как подробнее »
Обсудить  

21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла конференция РИФ+КИБ 2010, на которой собралось около 5 000 человек.



Среди 100 секций одной из самых «умных» и популярных (второе место по итогам голосования)  стала «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек»



Предлагаем Вашему вниманию видеозаписи докла подробнее »
Обсудить  



С середины прошлого года iConText является Авторизованным Консультантом по Google Analytics. Но, не смотря на это, в своей работе по анализу данных и улучшению показателей рекламных кампаний клиентов мы используем различные с подробнее »
Обсудить  



Агентство iConText победило в тендере на проведение контекстной рекламной кампании сайта AVITO.ru, лидера Рунета в области предоставления сервиса бесплатных объявлений о товарах и услугах. Согласно статистике LiveInternet, месячная аудитория AVITO.ru состав подробнее »
Обсудить  

Друзья!



Приглашаем вас на бесплатный практический семинар «Интернет-реклама. Доказано эффективно», который состоится 25 июня в 14.00.



На семинаре вы получите знания о том, как эффективно использовать такие инструменты продвижения в Интернете, как контекстная реклама и поисковая оптимизация; узнаете, как измерять эффективность кампаний, и зачем это нужно.

подробнее »
Обсудить  

Несмотря на то, что сегодня 1 апреля, Финам.ru провели нешуточную онлайн-конференцию “Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?“



О господдержке говорили мало, участников больше интересовали вопросы текущего положения дел на рынке, перспективы роста, возможности для стартапов.



Агентство iConText выражает благодарность компании “ подробнее »
Обсудить  

Один из основных инструментов в работе нашего агентства - сервис подбора ключевых слов Wordstat. Мы пользуемся им для планирования рекламных кампаний постоянно, и привыкли доверять его данным. Так было до самого недавнего времени, пока медиапланеры не начали обращать внимание на странные поисковые запросы, которых раньше в сервисе не было - в них стабильно появлялись сочетания таких слов, подробнее »
Обсудить  

Проблема скликивания появилась, наверное, вместе с контекстной рекламой и аукционным способом оплаты за нее. За это время мир успел измениться, произошло несколько локальных и глобальных кризисов, а проблема клик-фрода все так же занимает умы рекламодателей, агентств и аналитиков. Правда, надо сказать, что поводом для очередной волны обсуждений фальшивых кликов часто служит какой-нибудь про подробнее »
Обсудить  

В скором времени, а именно 24 октября, мне предстоит выступать на Russian Internet Week. Тема доклада: “Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе — опыт iConText”.



Представляю Вашему вниманию предварительный план моего выступления:




Общие принципы управления сложными рекламными кампаниями



1.1. Советы по раб подробнее »
Обсудить